«Красивую Землю» завезли в торговые центры МосквыРекламную акцию проводит агентство «Нью-тон»В московских торговых центрах проходит рекламная кампания одного из лидеров на подмосковном рынке земельной недвижимости – компании «Красивая Земля», реализующей сегодня более 20 тыс. гектаров на расстоянии от 5 до 130 км от Москвы. Проект с использованием новейших форматов indoor-рекламы ведет рекламное агентство «Нью-Тон». «Для проведения рекламной кампании в московских торговых центрах мы использовали динамические пилларсы нашего партнера – компании Hermes. В последнее время агентства недвижимости с большим вниманием относятся к новым рекламным возможностям, например, indoor-рекламе, и используют их в комплексе со стандартными рекламоносителями», - комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко. Внутри вращающегося пилларса с подсветкой был размещен объемный макет загородного дома в новогоднем антураже с елкой и снегом. Это совершенно новый формат, хорошо работающий на привлечение внимания посетителей. Для адресной программы рекламы «Красивой Земли» были выбраны 3 торговых центра в районах с присутствием потенциальной аудитории на покупку земельных участков в южном Подмосковье: «Домодедовский», «Л-153» и «Город». Размещение рекламы в торговых центрах продлится до конца января 2012 года. «Для рекламной активности в сфере земельной недвижимости характерна сезонность. С мая по октябрь мы делаем ставку на наружную рекламу на МКАД и основных трассах Подмосковья. В зимнее же время, когда снижается поток выезжающих за город автомобилистов, мы решили использовать возможности indoor-рекламы», - отмечает директор по продвижению компании «Красивая Земля» Анна Бренько. - «Подобная реклама привлекает, прежде всего, своей новизной. Земельный бизнес традиционно достаточно консервативен, в том числе и в плане рекламы. Поэтому привлекательнее становятся различные новые подходы. Мы всячески стараемся разрабатывать рекламные проекты так, чтобы они выглядели интересно, свежо и креативно». |