Unilever продолжает провоцировать NestleКомпания сделала еще одну рекламу с Алексеем Зиминым и слоганом «Настоящий вкус. Никакой магии»Компания Unilever запустила в ротацию новый флайт рекламы бренда Knorr с Алексеем Зиминым, продвигающий продукт Knorr «На второе», предназначенный для приготовления «Шаурмы по-домашнему». При этом компания продолжает использовать в этой рекламе слоган «Настоящий вкус. Никакой магии», который уже стал причиной для судебного разбирательства между Unilever и Nestle в России. Бренд Knorr ведет агентство LOWE Adventa, разработкой текущей серии роликов занималось агентство LOWE Poland. Напомним, что агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever - бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда" в начале 2011 года. В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовил суп и попутно рассказывал о секрете приготовления блюда. Яблоком раздора стал слоган этого ролика "Настоящий суп. Никакой магии". С точки зрения компании Nestle, конкурента Unilever, фраза «Настоящий вкус. И никакой магии!», которую произносил Зимин, содержала намек на основной бульонный бренд ООО «Нестле Россия» - Maggi. По этой причине в июне 2011 года Nestle подала на Unilever в суд. Однако в конце прошлого года Арбитражный суд Москвы отказался признать претензии ООО «Нестле Россия» к ООО «Юнилевер Русь». Предыдущую рекламу с Зиминым Unilever демонстрировала на ТВ в течение всего 2011 года. |