29.12.2011

Средняя зарплата рекламиста в 2011 году составила около 60 тысяч рублей

АКАР подвела итоги исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств

Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам  более чем 3184 сотрудников.

В 2011 году участие в  исследовании приняли  83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций  АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования  был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.

Согласно утверждённой методологии,  агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте. Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными,  полученными в результате исследования:

Media Agencies:

Группы работ

Должность

АКАР уровень

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

BU

Media Buyer

14

57 379

40 000-80 000

40 000

50 000

57 000

65 000

73 600

203

PL

Media Planner

14

57 742

40 000-70 000

44 000

50 000

57 000

63 000

75 000

132

 

BTL Agencies:

Группы работ

Должность

АКАР уровень

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

CS

Account Manager

14

63 335

50 000 - 75 000

50 895

57 000

60 000

69 000

80 458

114

CW

Designer

13

64 003

56 000 - 80 000

45 293

56 974

62 750

73 000

80 000

44

 

Creative Agencies:

Группы работ

Должность

АКАР уровень

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

CS

Account Manager

14

65 094

50 000 - 80 000

50 000

58 000

63 000

75 000

80 000

85

CW

Designer

13

61 462

50 000 - 81 000

49 400

54 250

60 000

69 750

79 300

78

 

Digital Media

Группы работ

Должность

АКАР уровень

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

BU

Media Buyer

14

63 390

60000 – 76000

45 900

58 250

65 000

69 000

75 100

20

PL

Media Planner

14

71 761

63000 – 87000

51 300

63 460

72 000

81 500

86 600

15

 

Digital Creative

Группы работ

Должность

АКАР уровень

Среднее значение

Наиболее часто встречающаяся вилка зарплат

D1

Q1

M

Q3

D9

Количество участников

CS

Account Manager

14

58 358

52000 – 67000

45 800

52 588

60 000

65 050

67 550

20

P

Programmer PHP

15-16

74 894

n/a – большой разброс

55 950

63 500

80 460

80 460

89 476

7

Информационная служба, Sostav.ru