«Росинтер» выбрал в медиапартнеры GroupMВладелец ресторанных сетей «Планета Суши» и IL PATIO сделал ставку в 2012 году на агентство MaximizeРесторанный оператор "Росинтер", управляющий сетями "Планета Суши" и IL PATIO, в результате тендера выбрал партнера на медиаобслуживание в следующем году. Как подтвердили Sostav.ru в холдинге GroupM, победителем конкурса стало агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia. "Mindshare впечатлил нас набором аналитических инструментов, которые продемонстрировали глубокое понимание нашего бизнеса, - прокомментировал выбор партнера Джозеф Хейлнер, CMO "Росинтер". – В результате команда Mindshare предложила первоклассный план, основанный на инсайтах, а также значительные оптимизации ценовых условий по широкому набору digital инструментов". Помимо традиционных сервисов медиапланирования и закупки рекламы в СМИ, Maximize будет заниматься разработкой и производством коммуникационных платформ и приложений в социальных медиа и в мобайл, поисковой рекламой, а также оказывать услуги бизнес аналитики и моделирования. По состоянию на 30 июня 2011 года ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 378 ресторанами, из которых 122 работают на основе договоров франчайзинга. Компания работает под торговыми марками "IL Патио", "Планета Cуши" и "1-2-3 кафе", а также под лицензионными марками T.G.I. Friday’s и "Сибирская Корона". Развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc. Присутствует в 43 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Акции компании котируются на биржах РТС и ММВБ под тиккером ROST. |
Информационная служба, Sostav.ru |