Подведены итоги конференции «День Бренда 2011»Участие в конференции приняли более ста ведущих компаний отрасли1 декабря в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра». Организаторами мероприятия выступили содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Впервые «День Бренда 2011» прошел в формате однодневной конференции, в которой приняло участие порядка 600 российских и иностранных экспертов, представляющих более 100 ведущих компаний-производителей, и мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представители различных министерств и ведомств РФ. С докладами выступило более 50 авторитетных спикеров. Генеральными спонсорами "Дня Бренда" выступили компании Kraft Foods Rus и SAB Miller. Поддержку мероприятию оказали компании Coca Cola, Diageo и PepsiCo. Генеральными информационными партнерами выступили "РИА Новости", радиостанция "Бизнес FM" и интернет-портал Sostav.ru. Индустриальными партнерами конференции стали НП Содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). В этом году основной темой обсуждения стало развитие бренда в новых социальных и экономических реалиях. Открывая конференцию, председатель совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили отметил: "Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности. Национальные рынки, где раньше конкурировали лишь местные компании и товары, становятся частью глобальной системы с другими, более жесткими условиями конкуренции. В таком сверхконкурентном мире с его многоплановым товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар, они заинтересованы не просто в решении своих бытовых проблем, потребители хотят удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя - он должен становиться брендом." В условиях кризиса важно правильно оценить свои возможности, выбрать стратегию развития и тактику действий. К актуальному вопросу о роли брендов и маркетинговых коммуникаций в сложной экономической обстановке обратился президент АКАР Сергей Коптев. «Бренд – это один из залогов наибольшей устойчивости при прохождении трудностей. В лучшие времена бренд может стать спасательным кругом и приносить большие дивиденды своим создателям и обладателям, и даже в худшие времена бренд (если это действительно бренд, а не пустой звук) может являться точкой стабильности», - подчеркнул он. Интерес у участников форума вызвало выступление замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, который осветил актуальные аспекты развития конкуренции, указал на наиболее проблемные точки, требующие дополнительного внимания как со стороны ФАС, так и со стороны индустрии. Кроме того, в режиме панельных дискуссий участники конференции ознакомились с ключевыми трендами в области маркетинговых коммуникаций, рассмотрели текущие проблемы, стоящие перед рекламной индустрией, а также обсудили вопрос дальнейшего функционирования традиционных и новых форм медиа при построении эффективного диалога с современным потребителем. С основными принципами управления финансовыми, эмоциональными и стратегическими активами бренда участники конференции могли познакомиться в ходе секции «Брендинг». Контент-партнерами секции выступили Depot WPF и Mildberry. «Бренд дает людям ощущение причастности к чему-то общезначимому. Бренд — это упорный многолетний труд. Он призван не только помогать производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товарных предложений, но и придавать бизнесу крепость и устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов», — отметил директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design Роб Фермюлен. По итогам мероприятия состоялся торжественный вечер для участников конференции в кафе «Мечта», где участников ждала масса приятных развлечений: угощения и фирменные алкогольные коктейли от компании Diageo, теплая атмосфера и приятная музыка от известной джазовой группы Visa Jazz. Ведущим вечера выступил ди-джей радио «Romantika» Станислав Данилин. Более подробно с итогами каждой секции можно ознакомиться на сайте конференции «День Бренда 2011». |