05.12.2011

Соки «Моя семья» выходят в премиум-сегмент

Coca-Cola решилась на маркетинговые изменения бренда

Фото с сайта www.nidan.ru
Coca-Cola выводит на рынок новую линейку "Моя семья Premium", которая состоит из четырех 100-процентных соков и двух нектаров. В прошлом году американская компания приобрела владельца бренда "Моя семья" - "Нидан-соки" - и решила пойти на изменения. Была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, сообщил РБК Daily представитель Coca-Cola Владимир Кравцов.

В ближайшие дни премиальные соки должны появиться в сетевых магазинах, рассказали участники рынка. При этом обычная "Моя семья" останется в своей низкоценовой категории.

В настоящее время 1,93 литра сока "Моя семья" стоит 83,2 рубля в Москве, а 0,97 л премиального напитка продается по цене от 58 до 64 рублей за упаковку. Соки и нектары "Моя семья" появились на рынке в 2000 году, и за несколько лет эта марка стала лидером в сегменте соков. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2009 году "Моя семья" занимала 11% в своей категории на российском рынке соков. Как уже писал Sostav.ru, в сентябре стартовала рекламная кампания обновленного бренда.

Исполнительный директор содружества "Русбренд" Алексей Поповичев полагает, что вывод на рынок премиальной линейки "Моей семьи" является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше. "Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество", - говорит эксперт. Теперь бренд "Моя семья" становится зонтичным, и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум.