Соки «Моя семья» выходят в премиум-сегментCoca-Cola решилась на маркетинговые изменения бренда
В ближайшие дни премиальные соки должны появиться в сетевых магазинах, рассказали участники рынка. При этом обычная "Моя семья" останется в своей низкоценовой категории. В настоящее время 1,93 литра сока "Моя семья" стоит 83,2 рубля в Москве, а 0,97 л премиального напитка продается по цене от 58 до 64 рублей за упаковку. Соки и нектары "Моя семья" появились на рынке в 2000 году, и за несколько лет эта марка стала лидером в сегменте соков. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2009 году "Моя семья" занимала 11% в своей категории на российском рынке соков. Как уже писал Sostav.ru, в сентябре стартовала рекламная кампания обновленного бренда. Исполнительный директор содружества "Русбренд" Алексей Поповичев полагает, что вывод на рынок премиальной линейки "Моей семьи" является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше. "Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество", - говорит эксперт. Теперь бренд "Моя семья" становится зонтичным, и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум. |
||