05.12.2011

Volga Volga Brand Identity обновили фирменный стиль Grost

В новом логотипе нашли отражение базовые принципы строительной компании

Компания Grost разрабатывает, производит и продает строительное, электротехническое и грузоподъемное оборудование под одноименной торговой маркой. Продукция компании, соответствует высоким мировым стандартам. В настоящий момент все усилия компании, весь накопленный опыт, инвестиции и разработки направлены на совершенствование производимого оборудования и техники, улучшение сервиса.

Качество, опирающееся на собственное конструкторское бюро, надежность, сервисная поддержка, наравне со взвешенной ценовой политикой являются базовыми принципами работы компании Grost. Эти принципы нашли свое отражение в брифе на разработку нового логотипа и фирменного стиля.

Обновленный логотип, представляет Grost в качестве ведущего российского производителя строительного и электротехнического оборудования, предлагающего своим клиентам качественные продукты, достойный сервис и надежные партнерские отношения.

Состав творческой группы:

Grost
Арина Пестрикова - бренд-менеджер

Volga Volga Brand Identity
Полина Петрова - руководитель проектов
Дмитрий Писоцкий -арт-директор
Владимир Григорьев - дизайнер
Антон Соколов - дизайнер