Потребители не признали «белых» банок Coca-ColaРождественская акция в поддержку белых медведей обернулась для компании вкусовой «путаницей»
Напомним, в рамках своей рекламной кампании Coca-Cola объединила усилия со Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Foundation), чтобы выступить в защиту полярных медведей. В рамках этого проекта компания разработала дизайн своей специальной эмблемы, сделав начертание букв красным цветом и тем самым оставив на логотипе как можно больше белого пространства. Потребители не признали новый дизайн банок Coca-Cola, жалуясь на то, что колу в банках с белыми медведями можно было спутать с Diet Coke («диетической колой»). А кто-то утверждал, что Cola в банке с изображением полярных животных имеет совсем другой вкус, нежели традиционная кола. Хотя до конца пока еще не ясно, как на самом деле большинство потребителей отреагировало на новый дизайн. Одна пара разместила видео на YouTube, в котором жена утверждает, что способна с завязанными глазами распознать вкус колы в «белой» и «красной» банках. А затем, отпив глоток из «белой» емкости, женщина восклицает: «Это один и тот же вкус!». Coca-Cola Co даже не пыталась менять вкус своего напитка – компания лишь хотела спасти от глобального потепления арктическую среду обитания белых медведей, вложив около трех миллионов долларов в природоохранную деятельность. Новым дизайном Cola лишь хотела привлечь внимание потребителей к данной проблеме, сообщают представители компании. Coca-Cola отмечает, что колу в «белых» банках планируется распространить миллиардным тиражом. Компания собирается вернуться к своей традиционной упаковке, выпустив примерно столько же «красных» банок. Однако на них также будет фигурировать изображение полярного животного. По данным Coca-Cola, кола в новой «красной» упаковке появится ближе к Рождеству, а вот напиток в «белых» банках, скорее всего, не доживет и до февраля. |
||
Юлия Лавренченко, Sostav.ru |