EMG провело ребрендинг и превратилось в e:mgГлавным продуктом компании теперь является эффективностьПромо-маркетинговое агентство e:mg (ранее - EMG) завершило формирование группы компаний e:mg (Effective Marketing Group), в которую также вошли агентства Imagency, Praktika и Drugie. Текущие структурные изменения и стремление представить новый яркий имидж стали главной предпосылкой ребрендинга агентства e:mg, в рамках которого представлены новое позиционирование, логотип, фирменный стиль и обновленная версия сайта. «Интеграция агентств в рамках одной группы значительно усиливает не только их креативный потенциал, но и экспертизу в digital, event, consumer и trade-маркетинге. Сейчас группа компаний e:mg представляет собой мощную структуру, которая охватывает все передовые направления маркетинговых коммуникаций и уверенно входит в число групп-лидеров рынка. Мы ожидаем, что консолидированный оборот e:mg в 2011 году составит не менее 1,7 млрд рублей», - отметил Андрей Соколов, СЕО e:mg. Творческая концепция ребрендинга выражена в новом представлении названия e:mg (Effective Marketing Group), в котором заложены 6 основных принципов, отражающих ключевые ценности агентства: e:xpertise, e:nergy, e:motion, e:ngagement, e:ffect и e:volution. «Наш главный продукт – эффективность, то есть разработка и качественное воплощение маркетинговых решений, основанных на агентской экспертизе и приносящих клиенту конкретный, осязаемый результат», – пояснила новое позиционирование компании Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg. В настоящий момент e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Агентство Imagency имеет большой опыт осуществления проектов по всем направлениям consumer promotion, Drugie специализируется на направлении digital, Praktika – на трейд-маркетинге. БЫЛО СТАЛО |