01.12.2011

Что такое «удача» по версии Martini

Компания запустила новый рекламный ролик своего известного напитка

Бренд Martini представил новую рекламную кампанию Luck Is An Attitude («Я сам создаю свою удачу»). Кампания предназначена как для европейского, так и для российского рынка.  В видео рассказывается про один день молодого человека с двумя жизненными позициями - с одной стороны, создающего и ловящего счастливые моменты своей жизни, а с другой стороны - плывущего по течению. В качестве саундтрека к ролику агентство Fred&Farid Paris использовало известную композицию Andrew Sisters - Oh Johnny, Oh Johnny Oh. Бренд Martini принадлежит компании Bacardi. 

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Fred&Farid Paris, France
Copywriters / Art Directors: Fred & Farid
Agency supervisor: Rasjida Bouharrak
Agency TV producer: Kate Taylor
Film Director: Peter Thwaites
Production company: Gorgeous, London
Music / Artist: "Oh Johnny, Oh Johnny Oh" / The Andrew Sisters
Music production: Sizzer, Amsterdam