На пороге первой пятилеткиПо сложившейся традиции, Sostav.ru собрал агитационные материалы всех партий, которые попытались прорваться в Государственную думу шестого созываПять лет – теперь столько будет работать на благо России Государственная Дума. И хотя это на год меньше того срока, который предстоит выдержать следующему Президенту, всё же это на один год больше того, что было прежде. С теми, кого мы выберем 4 декабря, нам предстоит провести следующую пятилетку. Пускай эти люди пойдут не бок-о-бок с нами, но именно им предстоит вершить судьбу государства. Будут они это делать номинально или же по-настоящему – депутаты решат сами. А электорат, который любит в уютной домашней обстановке кухонь обсудить вопросы управления государством, наверняка, скрепя сердце и стиснув зубы, смирится с любым принятым в Думе решением, законом, поправками. И всё-таки как жаль, что все люди, которые знают, как руководить Россией, уже работают таксистами и парикмахерами! Перед тем, как перейти к просмотру агитационных материалов этого года, мы предлагаем вам освежить воспоминания о креативе четырехлетней давности. Тогда в Думу баллотировались Единая Россия, КПРФ, Союз правых сил, ЛДПР, Справедливая Россия, Яблоко, Аграрная партия России, Гражданская сила, Демократическая партия России, Партия социальной справедливости и Патриоты России. В этот раз, под действием запретов, слияний и поглощений, кандидатов на теплое место значительно меньше: Единая Россия, КПРФ, Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия, Патриоты России и Правое дело. Для перехода к обзору агитационных материалов кликните по названию интересующей вас партии
Яблоко Рекламная кампания политической партии «Яблоко» использовала образ своего лидера Григория Явлинского и прошла под слоганами «Россия требует перемен» и «Мы вернем вам надежду». В ней использовалось 600 рекламных щитов, при этом 200 поверхностей было задействовано в Москве и 100 - в Петербурге.
Однако вслед за этим событием Центральная избирательная комиссия запретила партии использовать в своей предвыборной агитации ролик со слоганом «Достали овощи? Голосуй за «Яблоко!». В результате чего Первый канал и ВГТРК отказались от трансляции спорной рекламы. В ЦИКе и на телеканалах посчитали, что используемые в ролике образы «способствуют созданию отрицательного отношения избирателей к ряду политических партий». «Яблоку» было предложено привести ролик «в соответствии с договором» или заменить его на другое видео. Однако партия отказалась, и теперь на телевидении в ролике «Яблока» тарелку красной похлебки и танк с предвыборным лозунгом одной из партий будут закрывать черными квадратами.
|
||||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |