На пороге первой пятилеткиПо сложившейся традиции, Sostav.ru собрал агитационные материалы всех партий, которые попытались прорваться в Государственную думу шестого созываПять лет – теперь столько будет работать на благо России Государственная Дума. И хотя это на год меньше того срока, который предстоит выдержать следующему Президенту, всё же это на один год больше того, что было прежде. С теми, кого мы выберем 4 декабря, нам предстоит провести следующую пятилетку. Пускай эти люди пойдут не бок-о-бок с нами, но именно им предстоит вершить судьбу государства. Будут они это делать номинально или же по-настоящему – депутаты решат сами. А электорат, который любит в уютной домашней обстановке кухонь обсудить вопросы управления государством, наверняка, скрепя сердце и стиснув зубы, смирится с любым принятым в Думе решением, законом, поправками. И всё-таки как жаль, что все люди, которые знают, как руководить Россией, уже работают таксистами и парикмахерами! Перед тем, как перейти к просмотру агитационных материалов этого года, мы предлагаем вам освежить воспоминания о креативе четырехлетней давности. Тогда в Думу баллотировались Единая Россия, КПРФ, Союз правых сил, ЛДПР, Справедливая Россия, Яблоко, Аграрная партия России, Гражданская сила, Демократическая партия России, Партия социальной справедливости и Патриоты России. В этот раз, под действием запретов, слияний и поглощений, кандидатов на теплое место значительно меньше: Единая Россия, КПРФ, Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия, Патриоты России и Правое дело. Для перехода к обзору агитационных материалов кликните по названию интересующей вас партии
Нищие пенсионеры, бедные граждане, не имеющие возможности получить бесплатное и качественное медицинское обслуживание, проворовавшиеся чиновники - все это центральные темы предвыборной кампании партии "Справедливая Россия", а также основными проблемами, поднимаемыми в первой волне агитационного видео. В избирательном списке партия значится под номером 1, однако сказать, что на тех же позициях она находится у электората сложно. В конце ноября ВЦИОМ был проведен опрос среди избирателей, который показал, что предвыборные ролики "Справедливой России" видели 37% против 47% у "Единой России". Из них 25% оценили видео положительно. Более половины электората агитационные ролики "СР" не видели вообще.
|
|||||||||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |