RUNWAY BRANDING связало водку KALINKA и спортБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки KALINKA EXPORTАгентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки KALINKA EXPORT. Ключевое изображение кампании посвящено тому факту, что водка KALINKA EXPORT стала официальной водкой Чемпионата Европы по фигурному катанию в Лондоне 2012 года. В основе стратегии развития бренда KALINKA лежит позитивный ассоциативный ряд, позволяющий заявить бренд как универсальный международный символ, не нуждающийся в переводе и олицетворяющий Россию и русских. В данной рекламной кампании агентство RUNWAY BRANDING поднимает тему торжества русских побед как в аспекте исторической гордости за наши награды, так и в свете настоящей, современной поддержки будущих чемпионов. Золотая медаль на самой бутылке говорит об искренней вере в победу, и подчеркивает особый, статусный характер продукта. Состав творческой группы:
|