Nokia и «Связной» добрили деда Мороза до состояния Вилле ХаапасалоКреативная концепция рекламной кампании разработана JWT RussiaС 1 декабря в эфире телеканалов и в кинотеатрах стартует новый ролик, разработанный агентством JWT Russia, в рамках выхода нового мобильного телефона Nokia 603 на платформе Symbian Belle. Перед агентством стояла задача анонсировать новинку от Nokia и продемонстрировать преимущество и удобство новогоднего шопинга в салоне «Связной». Суть акции проста: нужно принести свой старый телефон в центр мобильной связи “Связной” и получить скидку 1000 рублей на новый Nokia 603. В основу творческой концепции ролика легла старая добрая традиция «обновления» к новому году, которая была воплощена в ролике: главный герой Дед Мороз на своем примере демонстрирует, что менять новые вещи на старые не только приятно, но и выгодно! А благодаря отличной игре известного актера Вилле Хаапасало ролик получился динамичный, веселый и новогодний. «На этом проекте собралась действительно потрясающая творческая команда: Андрей Понкратов быстро и профессионально превратил осень в зиму, модельер Татьяна Сударьянто буквально за ночь сшила шубу, достойную элитных бутиков именитых дизайнеров, а Гоша Тоидзе двое суток держал всю площадку в тонусе и на позитиве. Вилле Хаапасало оказался весьма приятной и легкой в общении знаменитостью: без умолку рассказывал невероятные и безумно смешные истории», – делится впечатлениями от проекта копирайтер JWT Russia Никита Кононов. Новогодняя традиция на этом не заканчивается. 20 декабря Nokia приглашает всех своих друзей в салон «Связной», Новый Арбат, д. 1, где можно будет приобрести телефон Nokia 603 и получить личные поздравления от Вилле Хаапасало. Акция будет проходить с 18.00 до 20.00. Предыдущая рекламная кампания «Связного» была посвящена смартфону HTC Mozart. Ее разработкой занималось агентство NinjaFilms.
|