30.11.2011

Hearst Shkulev добавили России «психологизма»

Издательский дом запускает на отечественный рынок новый проект под брендом Psychologies

Обложка первого номера русского Phychologies Luxe

Издательский дом Hearst Shkulev Media запускает в России новый необычный проект в рамках своего популярного глянцевого бренда Psychologies. Лайфстайл-альманах Psychologies Luxe, первый номер которого появится в продаже уже завтра, расскажет, по меткому выражению одной из его героинь, об истинных человеческих ценностях тем, у кого уже есть сумка Prada и туфли Gucci.

Вечные ценности и коронованные курицы

Альманах Psychologies Luxe появился в 2007 году во Франции, идеологом его появления стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. Особенность концепции издания заключалась в понимании «luxe» - «роскоши» как индивидуальной нематериальной, эмоциональной категории

В прошлом году первый номер издания вышел в Китае, в этом – запускаются российская и бельгийская версии. Необычная для отечественного модного глянца, интеллектуально-ироничная концепция нового журнала должна понравиться российскому читателю, уверена главный редактор русской версии журнала Ольга Косырева.

«На обложке первого номера курица, да еще и в короне, потому что главное, чего нам всем не хватало эти последние 20 лет, когда в России составлялись и легко терялись головокружительные состояния, - ирония и самоирония по поводу того, что мы едим, что мы носим, как и где живем. Ведь способность смеяться над собой присуща лишь уверенным в себе, сильным духом людям», - отметила она.

"Люкс" в цифрах

Виктор Шкулев, президент HSM
Hearst Shkulev Media / ИнтерМедиаГруп - один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие бренды как ELLE, MAXIM, MARIE CLAIRE, PARENTS («Счастливые Родители»), PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», «Домой», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», журнал Андрея Малахова StarHit, интернет-версии изданий. Совокупный тираж печатных версий превышает 12 миллионов экземпляров, совокупная аудитория – 21,6 миллиона человек (данные TNS Russia)

Тираж первого номера русского Psychologies Luxe составил 100 тысяч экземпляров, пока планируется, что он будет выходить, как и французский аналог - один раз в год. Однако издатель группы журналов Phychologies Анна Клопова не исключает, что, в зависимости от результатов пилота, в дальнейшем периодичность может увеличиться до одного номера в полгода или в квартал.

Целевая аудитория издания классическая для бренда – женщины 25-44, с высоким достатком и уровнем образованности. Г-жа Клопова отказалась сообщать сумму инвестиций в проект, однако отметила, что уже считает его успешным, поскольку рекламные возможности издания были реализованы в полном объеме. При этом изрядная доля рекламодателей не является частью пула флагманского издания бренда – специальное предложение было сделано клиентам более «статусных» журналов издательства, в числе которых ювелирные и модные дома, автоконцерны и парфюмерные производители.

Журнал будет распространяться выборочно – его можно будет найти в магазинах класса «люкс», аэропортах, салонах красоты и т.д. Розничная цена издания будет более чем демократичной для такого рода изданий – порядка 150 рублей. Однако издатель и не скрывает, что проект в известной мере имиджевый. Запуск издания будет сопровождаться рекламной кампанией как в глянцевых изданиях HSM, так и в точках продаж.

Рекламный макет Psychologies Luxe



Читать также:

SOSTAV.RU Виктор Шкулев окончательно продался Hearst

 

Эльдар Соколов, Sostav.ru