Hearst Shkulev добавили России «психологизма»Издательский дом запускает на отечественный рынок новый проект под брендом Psychologies
Издательский дом Hearst Shkulev Media запускает в России новый необычный проект в рамках своего популярного глянцевого бренда Psychologies. Лайфстайл-альманах Psychologies Luxe, первый номер которого появится в продаже уже завтра, расскажет, по меткому выражению одной из его героинь, об истинных человеческих ценностях тем, у кого уже есть сумка Prada и туфли Gucci. Альманах Psychologies Luxe появился в 2007 году во Франции, идеологом его появления стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. Особенность концепции издания заключалась в понимании «luxe» - «роскоши» как индивидуальной нематериальной, эмоциональной категории В прошлом году первый номер издания вышел в Китае, в этом – запускаются российская и бельгийская версии. Необычная для отечественного модного глянца, интеллектуально-ироничная концепция нового журнала должна понравиться российскому читателю, уверена главный редактор русской версии журнала Ольга Косырева. «На обложке первого номера курица, да еще и в короне, потому что главное, чего нам всем не хватало эти последние 20 лет, когда в России составлялись и легко терялись головокружительные состояния, - ирония и самоирония по поводу того, что мы едим, что мы носим, как и где живем. Ведь способность смеяться над собой присуща лишь уверенным в себе, сильным духом людям», - отметила она. "Люкс" в цифрах Тираж первого номера русского Psychologies Luxe составил 100 тысяч экземпляров, пока планируется, что он будет выходить, как и французский аналог - один раз в год. Однако издатель группы журналов Phychologies Анна Клопова не исключает, что, в зависимости от результатов пилота, в дальнейшем периодичность может увеличиться до одного номера в полгода или в квартал. Целевая аудитория издания классическая для бренда – женщины 25-44, с высоким достатком и уровнем образованности. Г-жа Клопова отказалась сообщать сумму инвестиций в проект, однако отметила, что уже считает его успешным, поскольку рекламные возможности издания были реализованы в полном объеме. При этом изрядная доля рекламодателей не является частью пула флагманского издания бренда – специальное предложение было сделано клиентам более «статусных» журналов издательства, в числе которых ювелирные и модные дома, автоконцерны и парфюмерные производители. Журнал будет распространяться выборочно – его можно будет найти в магазинах класса «люкс», аэропортах, салонах красоты и т.д. Розничная цена издания будет более чем демократичной для такого рода изданий – порядка 150 рублей. Однако издатель и не скрывает, что проект в известной мере имиджевый. Запуск издания будет сопровождаться рекламной кампанией как в глянцевых изданиях HSM, так и в точках продаж.
|
||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |