Zoomby.ru показал досуг героев телепрограммРекламная кампания разработана в Creative Boutique DADAНа ТВ началась рекламная кампания сайта Zoomby.ru. Видео акцентирует внимание на том факте, что на сайте zoomby.ru пользователь может в любое время бесплатно посмотреть любые телепередачи в удобное для него время. До появления клиента Zoomby.ru герои занимаются своими делами, часто весьма непохожими на ту роль, которую они начнут играть при появлении зрителя. Разработкой концепции рекламной кампании занималось агентство Creative Boutique DADA. Интересно отметить тот факт, что реклама Zoomby.ru появилась на ТВ почти одновременно с рекламой цифрового телевидения от «Билайна», которая использует похожую креативную концепцию для рекламы сходного продукта. Очевидно, что речь идет о совпадении, поскольку рекламную кампанию для «Билайна» разрабатывало другое агентство - Young&Rubicam, а креативная идея принадлежит к числу достаточно очевидных. Например, та же креативная идея была использована в 2009 году агентством 1861united в рекламе телеканала Sky ТВ. "Данная концепция рекламной кампании была выбрана нами из многих, как наиболее наглядно отражающая суть нашей услуги, а именно, возможность смотреть передачи в удобное для пользователя время, - говорит Юлия Митрович, генеральный директор Zoomby.ru. - Не удивительно, что создатели рекламной кампании Beeline для схожей услуги выбрали похожее решение. Сама идея не нова и уже использовалась в рекламных кампаниях других компаний, например австралийской телекомпании SKY. Поэтому здесь не приходится говорить о том, что кто-то у кого-то позаимствовал идею, так как она вполне логична для подобного рода продуктов. Думаю, стоит лишь с улыбкой удивиться, насколько схоже мыслят креативные умы рекламного рынка".
|