Wellhead разработало дизайн этикетки для burn в бутылкеCoca-Cola выпустила в продажу burn в PET-бутылкеBurn в новой упаковке – 0.5л PET вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан российским агентством Wellhead. "Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - говорит пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в упаковке 0.5л РЕТ – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в РЕТ. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России. Дизайн этикетки был разработан российским агентством Wellhead." Состав творческой группы: Креативнй директор Алексей Астахов
|