LBL и «Старый лекарь» болеют за здоровьеС началом осени сеть аптек "Старый Лекарь" начала очередную рекламную кампанию. Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL. Медийную поддержку и запуск рекламной кампании осуществляет РА ALLEN MEDIA. В ходе подготовки к осеннему обновлению были разработаны коммуникационная стратегия и креативная платформа, в соответствии с которыми "Старый Лекарь" будет выстраивать дальнейшее позиционирование. Концепция, получившая название "Болельщики", сопровождается слоганом "Мы болеем за ваше здоровье!". Коммуникационная цель осенней кампании - донести до лояльных и потенциальных клиентов сообщение о том, что аптечная сеть "Старый Лекарь" проявляет настоящую заботу о своих покупателях, предлагая высокий уровень сервиса, справедливые цены и гарантированное качество широкого ассортимента товаров. На основании новой креативной концепции Коммуникационная группа LBL подготовила иллюстрации для POS-материалов и интернет-баннеров. Также был создан сценарий для имиджевого и продуктового радиороликов, которые транслируются в сентябре-октябре на популярных радиостанциях (NRJ, Романтика, Авторадио, Юмор ФМ, Радио Дача). "Мы постарались обновить коммуникации бренда известной аптечной сети "Старый Лекарь". Мы хотели, чтобы "Старый Лекарь" говорил с людьми современным языком, понятным и людям старшего возраста, и молодому поколению. Естественно, мы думали и о том, что это должен быть не краткий диалог, а долгая вдумчивая беседа, полезная для потребителя и бренда", - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор агентства ЛБЛ.
Состав творческой группы:
|