13.10.2011

«Клинское» привлекает молодежь на сайт tusovka.ru

Креатив рекламной кампании разработан агентством Grey

Sun InBev запустила в ротацию новый промо-ролик пива «Клинское». Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Grey. Посредством этой рекламной кампании производитель пива планирует привлечь пользователей на сайт tusovka.ru.

«Целевая аудитория - компания молодых ребят (18-25 лет), оптимистично смотрящих на жизнь, в их жизни играют большое значение друзья и общение», - сообщили Sostav.ru в компании СанИнбев Причем к друзьям относятся не только ребята из ближайшего окружения, а все, с кем легко найти общий язык, с кем весело и интересно. Для этой аудитории движение – образ жизни. Поэтому бренд дарит призы, с которыми можно общаться не только весело, но и активно. Слоган компании – «Добавь движения в свое общение!».

«Механика акции проста – находишь код под крышкой, регистрируешь на сайте tusovka.ru или отправляешь смс и получаешь гарантированный приз, а также участвуешь в розыгрыше призов другого уровня. Призов очень много! Гарантированный приз - рингтон "в стиле К", а каждую минуту разыгрываются деньги на мобильный телефон. В рамках промо разыгрываются также каждый час отличный Сноу-тьюб, каждый день сенсорный смартфон и каждую неделю планшетный компьютер.

Самое главное - в промо Клинского главных приза три! И потребитель сам выбирает, за что он готов бороться – квадроцикл, скутер или снегоход. Далее участник копит баллы на приз, шансы выиграть увеличиваются, если друг дарит участнику свой код. Тогда он засчитывается не как 1, а как 2 балла. Это может быть стратегия для компании друзей. В режиме реального времени на сайте tusovka.ru можно отслеживать, сколько баллов накоплено у конкурентов, и оценивать свои шансы. Розыгрыш трех главных призов происходит раз в месяц», - добавляет представитель Sun InBev.



Состав творческой группы:

Клиент - Sun InBev:

Brand manager Кирилл Асташкин
Brand specialist Наталья Михеева

ГРЕЙ:

Креативный директор Эльдар Джинчарадзе

Art-director Анатолий Коваленко
Copywriter Александр Ибрагимов
Designer Александр Пожогин
Стретегический директор Малик Умбетбаев
Продюсер Александр Войтецкий
Account director Лидия Текучева
Account executive Арина Музюкина

Park production:

Продюсер Михаил Гершфельд
Режиссер Максим Колышев
Оператор Сергей Мачильский

CHILLI Films:
Продюсер Анна Качанова
Режиссер-оператор Андрей Лобов