«Клинское» привлекает молодежь на сайт tusovka.ruКреатив рекламной кампании разработан агентством GreySun InBev запустила в ротацию новый промо-ролик пива «Клинское». Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Grey. Посредством этой рекламной кампании производитель пива планирует привлечь пользователей на сайт tusovka.ru. «Целевая аудитория - компания молодых ребят (18-25 лет), оптимистично смотрящих на жизнь, в их жизни играют большое значение друзья и общение», - сообщили Sostav.ru в компании СанИнбев Причем к друзьям относятся не только ребята из ближайшего окружения, а все, с кем легко найти общий язык, с кем весело и интересно. Для этой аудитории движение – образ жизни. Поэтому бренд дарит призы, с которыми можно общаться не только весело, но и активно. Слоган компании – «Добавь движения в свое общение!». «Механика акции проста – находишь код под крышкой, регистрируешь на сайте tusovka.ru или отправляешь смс и получаешь гарантированный приз, а также участвуешь в розыгрыше призов другого уровня. Призов очень много! Гарантированный приз - рингтон "в стиле К", а каждую минуту разыгрываются деньги на мобильный телефон. В рамках промо разыгрываются также каждый час отличный Сноу-тьюб, каждый день сенсорный смартфон и каждую неделю планшетный компьютер. Самое главное - в промо Клинского главных приза три! И потребитель сам выбирает, за что он готов бороться – квадроцикл, скутер или снегоход. Далее участник копит баллы на приз, шансы выиграть увеличиваются, если друг дарит участнику свой код. Тогда он засчитывается не как 1, а как 2 балла. Это может быть стратегия для компании друзей. В режиме реального времени на сайте tusovka.ru можно отслеживать, сколько баллов накоплено у конкурентов, и оценивать свои шансы. Розыгрыш трех главных призов происходит раз в месяц», - добавляет представитель Sun InBev.
Креативный директор Эльдар Джинчарадзе Art-director Анатолий Коваленко Продюсер Михаил Гершфельд |