05.10.2011

Арег Сафарян возглавит креативное направление в digital-агентстве TRAFFIC

 Digital-агентство TRAFFIC объявило о новом назначении - к команде агентства присоединился Арег Сафарян, который занял позицию креативного директора TRAFFIC.

До недавнего времени Арег занимал пост креативного директора одного из ведущих креативных агентств Украины - Sahar, а ранее работал в Young&Rubicam Moscow, Instinct Moscow, BBDO Moscow, Rapp Collins Moscow, McCann-Erickson Russia.

Арег Сафарян трижды представлял Россию в конкурсе Cannes Lions Young Creatives и известен своими работами для таких клиентов как МегаФон, Colgate-Palmolive, Chivas Regal, Балтика, Икея, Nokian и другими, которые были отмечены наградами ведущих фестивалей рекламы (New York Festival, Epica, Golden Drum, Adstars, Art Directors Club Russia, Effie, Cannes Lions, КМФР, ММФР, Идея).

"Усиление креативного потенциала агентства - наша стратегическая цель - говорит Александр Ким, управляющий партнер TRAFFIC, - Именно креатив является сейчас тем полем, на котором разворачивается наиболее интенсивная конкурентная борьба в digital медиа. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с Арегом в составе обновленной команды". Напомним, что с марта 2011 года в команде TRAFFIC произошли ключевые изменения, направленные на усиление экспертизы агентства:

Позицию директора по работе с клиентами заняла Наталия Овчинникова, ранее - партнер Mindshare Interaction. Юлия Удовенко заняла пост директора по стратегическому планированию и маркетингу, также покинувшая Mindshare Interaction с позиции партнера. Андрей Коваль возглавил направление работы с социальными и новыми медиа. Ранее Андрей в составе Mindshare Interaction руководил планированием Интернет-коммуникаций таких клиентов как Nike, LG Electronics, Suzuki. Виктория Елисеева, ранее возглавлявшая баинг в агентстве MediaNet, заняла пост директора по закупкам TRAFFIC.

В ближайшее время будет запущен новый сайт TRAFFIC и представлено новое позиционирование агентства.