«Мою Семью» дополнили наружной рекламойРазработкой креативной концепции занималось Saatchi&Saatchi MoscowКомпания «Нидан» дополнила телевизионную рекламу «Моей Семьи» размещением в наружке. Разработкой креатива занималось агентство Saatchi & Saatchi, фото для принтов делал фотограф Иван Куринный. В рамках перезапуска бренда, «Моя семья» уже получила два новых ролика от Saatchi&Saatchi и новую упаковку от агентства Direct Design Visual Branding. Размещением занимается медиаагентство Starcom. Билборды и сити-форматы будут размещены в 19-ти городах России. "Текущая наружная кампания - это только часть активной национальной рекламной кампании, поддерживающей перезапуск бренда "Моя Семья", которая охватит национальное и региональное телевидение, прессу, массированный сэмплинг, размещение в магазинах, - говорит пресс-секретарь "Нидана" Юлия Вишневская. - Этой кампанией, под девизом "Моя Семья" - самый сок семейной жизни!", мы говорим нашей целевой аудитории - семьям с детьми, что "Моя Семья" существенно обновилась - улучшились вкусы соков и нектаров, упаковка стала более современной, легкой, лаконичной, более понятной и привлекательной для целевой аудитории бренда". "И наше обращение к аудитории стало четче: "Моя Семья" уважает тяжелый родительский труд и поддерживает родителей в решении их ежедневных проблем, по крайней мере, облегчает выбор натурального и качественного сока", - добавляет Вишневская.
фото Павла Рябикова |
||