АДВ представила обновленный образ агентства IMPACTO
Новый стиль как символ активного развития агентства в сфере трейд маркетинга
Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании Главная цель ребрендинга - дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке. Обновленный бренд IMPACTO несет в себе такие ценности, как Интеллект (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность (Integrity) и Новаторство (Innovation).
Сегодня агентство IMPACTO предлагает клиентам весь спектр услуг в области трейд маркетинга -
Символом нового IMPACTO стал тройной квадрат, в котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый цвета.
Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство.
Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует новаторство.
-Красный цвет передает динамику и лидерский потенциал, достижение поставленных целей.
В сердце обновленного бренда - оранжевый, исторический цвет IMPACTO - символ энергии, яркости, движения и успеха.
Сохранение цвета символизирует также стабильность и неизменное качество предоставляемых услуг. Агентство более семи лет реализует проекты для крупнейших локальных и международных игроков рынка.
Желтый цвет отображает постоянный Рост и Обновление, предвосхищение ожиданий и запросов клиентов и партнеров.
Новый фирменный стиль - символ обновления и инновационных перемен, произошедших в жизни агентства, - говорит
Генеральный директор IMPACTO Александра Сысоева. - Мы предлагаем нашим клиентам новые возможности и весь спектр передовых технологий в области трейд маркетинга".
"Мы считаем, что обновленный бренд IMPACTO не только отражает качественные изменения в области спектра оказываемых услуг IMPACTO, но и демонстрирует постоянное стремление агентства к дальнейшему совершенствованию и расширению клиентских сервисов", - говорит Управляющий директор блока маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова.