05.10.2011
Discovery

Инновационные идеи для ABInBev будут поставлять собственные сотрудники

Пивоваренная компания запустила проект Discovery Club

Проект запущен по инициативе отдела IBS (Informational Business Solutions). Он предусматривает, что любая инновационная идея каждого сотрудника компании может быть претворена в жизнь.

В международных компаниях принято обращаться за поиском новых идей к внешним разработчикам и экспертам. Однако в компании ABInBev уверены, что их собственные сотрудники могут стать авторами нестандартных и полезных предложений по инновациям в самых разных областях деятельности компании. Для того чтобы такие идеи не терялись при прохождении многочисленных бюрократических ступеней, и был создан Discovery Club.

Discovery Club состоит из самых увлеченных сотрудников. Они рассматривают все предлагаемые идеи, принимают решение о запуске наиболее перспективных из них в "пилотном" режиме. Инновации, зарекомендовавшие себя в рамках такого испытательного периода, будут введены в действие в полномасштабном режиме.

"На каждую встречу Discovery Club мы также приглашаем специалистов из других компаний для обмена опытом, они делятся своими успешными нововведениями, - рассказывает Франко Фелиппе, вице-президент отдела Информационных Бизнес Систем компании ABInBev в Центральной и Восточной Европе. - Многие из этих идей показались нам полезными и интересными, и в настоящее время мы работаем над возможностью их внедрения".