Фильм «Вдребезги» одновременно запустят в кинопрокате и интернетеЕсли такая схема приживется, прокатчики будут настаивать на увеличении своей доли доходов от показа в кинотеатрах
В российском интернете готовится прецедент: впервые премьера фильма состоится одновременно на видеохостинге и в кинопрокате. Речь идет о комедии "Вдребезги" режиссера Романа Каримова, пишет РБК daily. Премьерный показ "Вдребезги" назначен на 6 октября, он пройдет в кинотеатре "Пять звезд на Павелецкой". "Как только режиссер объявит на сцене, что сейчас начнется демонстрация фильма, в этот момент на RuTube появится ссылка для просмотра, которая будет вести на Now.ru, - пояснила РБК daily заместитель генерального директора Now.ru (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") Катерина Миронова. Трансляция будет бесплатной для пользователей. На время кинопроката "Вдребезги" не будет на сайте, затем он снова появится в подписке на Now.ru. Прокатываться фильм будет 300 копиями в 250 кинотеатрах, в том числе во всех крупнейших киносетях. "Интернет-премьера российского фильма, проходящая одновременно с премьерным показом в кинотеатре, - смелый ход, - говорит РБК daily генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - Такой шаг способен ощутимо увеличить аудиторию "Вдребезги": ежедневно видео с RuTube смотрят больше миллиона уникальных пользователей". А генеральный продюсер "Вдребезги", президент кинокомпании "Парадиз" Геворг Нерсисян заявил, что, будучи одновременно и продюсером, и производителем, и дистрибьютором, может себе позволить "идти на риск, может быть, потерять часть дохода, но все же побороться с пиратством". Условия сотрудничества стороны не раскрывают. "Пока этот случай единичный, - говорит РБК daily генеральный директор "Каро Фильм" Игорь Ильчук. - Если параллельные релизы в Интернете и кинотеатрах продолжатся с более кассовыми фильмами, мы будем настаивать на пересмотре прокатной платы в сторону увеличения". Сейчас по традиции дистрибьюторы и кинотеатры делят доходы пополам. "В случае с фильмом "Вдребезги" мы пошли на такие условия договора в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, как показы на Now.ru повлияют на наши сборы", - пояснил Ильчу |
||