04.10.2011

McDonald’s рассказал о губительной притягательности «Биф Ролла»

Рекламная кампания разработана DDB Russia и студией ДТВ-МА

Российское DDB создало рекламную кампанию для нового продукта McDonald's. «Биф Ролл» – это новый ролл с говядиной в линейке роллов "Макдоналдс". Ранее в линейке "Макдоналдс" уже появились роллы с курицей и рыбой.

Все, кто замечают героя ролика с «Биф Роллом» в руке, пытаются отнять у него это лакомство. Но их попытки остаются безуспешными!  Герой проносит свой «Биф Ролл» через все жизненные превратности и благополучно добирается до общественного транспорта в лице автобуса, внутри которого и употребляет в пищу заветный продукт. Рекламная кампания проходит под слоганом «Биф Ролл – этого не отнимешь!»

Предыдущая рекламная кампания была имиджевой. Глобальную имиджевую кампанию под названием Favourites адаптировало для России агентство Leo Burnett Moscow. Последняя рекламная кампания от DDB, стартовавшая в июле, была посвящена вкусам сезона. Герои ролика рассказывали на четырех языках о том, как звучит слово «вкусно».



Состав творческой группы:

Макдоналдс Россия:

Сергей Дочкин - Вице-Президент по маркетингу и коммуникациям
Елена Ковалева - Маркетинг Директор
Мария Броуде - Маркетинг Менеджер

DDB

Елизавета Георгиади - Директор группы по работе с клиентами
Галина Теорина - Стратегический планер
Ирина Жабура - Супервайзер по работе с клиентами
Дмитрий Овчинников - Креативный директор
Андрей Лукьянов - руководитель творческой группы (арт-директор)
Юрий Тихонравов - руководитель творческой группы (копирайтер)
Борис Французов - старший арт-директор
Полина Чернова - младший копирайтер
Стас Рогожин - Продюсер

Студия DTV-MA 

Thor – режиссер
Валерия Шмакова – Продюсер
Елена Захарова – Пост-продакшн менеджер

Кампания была размещена агентством Optimum Media OMD

Данила Альтшулер – Директор медиа группы
Настя Подсыпанина – Медиа Менеджер
Даша Грабовская – Ассистент Медиа Менеджера