McDonald’s рассказал о губительной притягательности «Биф Ролла»Рекламная кампания разработана DDB Russia и студией ДТВ-МАРоссийское DDB создало рекламную кампанию для нового продукта McDonald's. «Биф Ролл» – это новый ролл с говядиной в линейке роллов "Макдоналдс". Ранее в линейке "Макдоналдс" уже появились роллы с курицей и рыбой. Все, кто замечают героя ролика с «Биф Роллом» в руке, пытаются отнять у него это лакомство. Но их попытки остаются безуспешными! Герой проносит свой «Биф Ролл» через все жизненные превратности и благополучно добирается до общественного транспорта в лице автобуса, внутри которого и употребляет в пищу заветный продукт. Рекламная кампания проходит под слоганом «Биф Ролл – этого не отнимешь!» Предыдущая рекламная кампания была имиджевой. Глобальную имиджевую кампанию под названием Favourites адаптировало для России агентство Leo Burnett Moscow. Последняя рекламная кампания от DDB, стартовавшая в июле, была посвящена вкусам сезона. Герои ролика рассказывали на четырех языках о том, как звучит слово «вкусно».
Макдоналдс Россия: Сергей Дочкин - Вице-Президент по маркетингу и коммуникациям Елизавета Георгиади - Директор группы по работе с клиентами Студия DTV-MA Thor – режиссер Кампания была размещена агентством Optimum Media OMD Данила Альтшулер – Директор медиа группы
|