Антон Комолов представил покупателям флагманскую модель KIAMOV!E, LOWE Adventa и INNOCEAN создали рекламную кампанию для KIA RioСтартовала рекламная кампания нового KIA Rio. KIA Rio - городской автомобиль, созданный специально для российского рынка и призванный стать флагманской моделью KIA. Идея ролика принадлежит агентству LOWE Adventa. Тексты, слоган, доработка и реализация идеи – креативное агентство MOV!E. Новый KIA Rio не только визуально и технически отличается от своего предшественника – так одним из главных отличий послужило совершенно новое позиционирование модели. Стратегия, разработанная агентством INNOCEAN, нацелена на молодых людей, которые идут к успеху, стремятся к новому и не хотят идти на компромисс. В качестве «лица» данной модели автомобиля был выбран популярный теле- и радио-ведущий Антон Комолов. В ролике он, со свойственным ему чувством юмора, презентовал новый KIA RIO, рассказал о его преимуществах, а также активно участвовал в процессе съемок, импровизировал и способствовал продуктивной работе! В эфире планируется транслировать два ролика – 30 и 15 секунд. Основная рекламная кампания стартовала 20 сентября 2011 года, а продажи автомобиля начались 1 октября 2011 года. Состав творческой группы: AC production Innocean KIA Motors MOV!E LOWE Adventa |