Ad Once разработало концепцию продвижения соевого соусаКреативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция для продвижения соевого соуса Yamasa. Целевая аудитория продукта - мужчины - 20%, женщины - 80%, 25-50 лет, проживающие в городах, с высоким и средним уровнем дохода, наличие семейных пар - 50%. Основной посыл: Yamasa - единственный настоящий соевый соус. При разработке креативной концепции учитывалось позиционирование конкурентов. Логотип на донышке - доказательство высокого качества и натуральности продукта, уникальный элемент упаковки, истинность которого может проверить любой желающий, просто взяв бутылочку и перевернув ее. Минимализм дизайна, благородные цвета, недосказанность подчеркивают классический вкус, основанный на многолетних традициях. Дизайн: в центре листа располагается круг - красиво отснятая перевернутая бутылочка Yamasa, играющая на солнце золотыми бликами, с пузырьками, напоминающими пейзаж, с "аппетитным" выпуклым логотипом на донышке. Слоган - "Yamasa. Настоящий от основания. Основан в 1645 году".
|