Пиво и водка остаются самыми популярными напитками среди россиянВиски, бренди и арманьяк потребители потребляют мало из-за высокой цены
Об этом свидетельствуют результаты онлайн исследования компании Online Market Intelligence (OMI), опросившей 2000 человек интернет-аудитории на предмет предпочтений в выборе алкогольной продукции. Основными критериями выбора алкогольной продукции пользователи Сети называют вкус и качество напитка, 72% и 67% респондентов соответственно отметили данные варианты. При этом женщины больше ценят вкус напитка (76% против 64%), а мужчины качество (70% против 67% соответственно). При сравнении самых употребляемых напитков и самых недоступных из-за цены товара, выяснилось, что пиво, по сути, единственный общенародный напиток. Его предпочитают респонденты в возрасте от 16 до 45 и старше в различных крупных городах России. Как показали результаты опросов, употребление женщинами пива не существенно отличается от употребления вина (67% и 62% соответственно). Для мужчин же употребление вина стоит на третьем месте, после пива (86%) и водки (56%) - 46% мужчин чаще всего употребляли его за последние три месяца. Около 40% мужчин предпочитают коньяк, а около одной трети женщин - коктейли. Самыми дорогими, и именно поэтому менее употребляемыми, для основной массы респондентов являются виски, бренди и арманьяк: более трети интернет-пользователей указали эти напитки как недоступные только из за их цены (40%, 35% и 34%, соответственно). Интересно, что для 27% жителей Москвы самым дорогим является арманьяк. Для 20% респондентов из Северной столицы одинаково недоступны виски и арманьяк. В других регионах России треть опрошенных не могут позволить себе виски (35%), бренди (30%) и арманьяк (28%). Таблица №1. Распределение ответов на вопрос: «Какие алко- и спиртосодержащие напитки Вы употребляли чаще всего за последние 3 месяца?», % респондентов**
**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 1747 человек. Источник: OMI Таблица №2. Распределение ответов на вопрос: «Отметьте напиток, употребление которого недоступно для Вас только из-за его стоимости», % респондентов***
***Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 2240 человек. Источник: OMI Таблица №3. Распределение ответов на вопрос: «Выбирая алкогольную продукцию для собственного употребления чем Вы обычно руководствуетесь?», % респондентов****
****Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 2240 человек. Источник: OMI |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||