Eisberg начал рекламную кампанию вина для беременныхКомпания, занимающаяся производством безалкогольного вина, пытается сформировать лояльность новой для себя аудитории
Чтобы завоевать доверие новой целевой аудитории, Eisberg прибегнул к помощи Королевского колледжа акушерства и гинекологии. В рамках кампании разработана специальная страница на вебсайте бренда, на которой размещаются советы и рекомендации женщинам «в положении», ну и, конечно, предлагается продукция компании как альтернатива обычному алкоголю. «Беременные женщины очень избирательно относятся к тому, что они едят и пьют, и многие отказываются от бокальчика любимого вина, - говорит бренд-менеджер Eisberg Фрэн Дрейпер. - С безалкогольным вином Eisberg они могут наслаждаться любимым букетом». История безалкогольных вин, содержание спирта в которых составляет менее 1%, берет начало в 1908 году в Германии. Впервые его запатентовал доктор Карл Юнг. В настоящее время производство таких вин налажено во многих странах Европы и США. В целом такие вина производятся по обычной технологии, но на последнем этапе из вина извлекается спирт. |
||