Выручка от рекламы Twitter составит $139,5 млн до конца годаПо мнению аналитиков eMarketer на позитивный прогноз может повлиять новая услуга микроблога с самостоятельным размещением рекламных объявленийАналитический портал eMarketer опубликовал прогноз по глобальной выручке популярного микроблога Twitter. Согласно отчету к концу 2011 года доход от рекламы сервиса может достигнуть порядка 139,5 миллиона долларов, а к 2013 году до 400 миллионов долларов. Тем не менее аналитики eMarketer говорят о том, что развитие Twitter происходит медленнее, чем ожидалось ранее. Это объясняется тем, что компания не смогла осуществить запланированное открытие международного представительства в Дублине. Пока что офисы компании базируются только в Лондоне и Токио. Главный аналитик Дебра Ахо Вильямсон заявила, что в последнее время Twitter стал более активным в развертывании рекламных продуктов. Однако такие темпы роста эксперт заметила только в последние месяцы, когда было отмечено большое количество проплаченных твитов в связи с политической рекламой. Однако по словам Вильямсон на позитивный прогноз роста рекламы в Twitter может повлиять запускаемая услуга, с помощью которой рекламодатели смогут самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на своем сайте. Специальный интерфейс прикладного программирования (API) будет запущен в тестовом варианте для ограниченного числа партнеров. Официальную версию Twitter собирается представить уже в четвертом квартале этого года. С помощью API рекламодатели также смогут размещать большие объемы рекламы. В настоящее время Twitter сотрудничает с более чем 600 рекламодателями. Тем не менее, по данным аналитической компании Enders Analysis, доходы компании в 2011 году могут составить всего 100 миллионов долларов, если учесть, что на сервисе зарегистрировано более 300 миллионов подписчиков. Для сравнения: доходы Facebook в 2011 году, количество пользователей которого превысило 750 миллионов, прогнозируются на уровне 3,5 миллиарда долларов. |
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |