15.09.2011

Intel рассказал о работе с батиком

Производитель компьютерного обеспечения выпустил третий ролик для рекламы своего процессора второго поколения

Intel и агентство Amsterdam Worldwide объединились для создания третьего ролика в рамках своего проекта под названием Visibly Smart. Пятиминутное видео под названием Batik Fractal рассказывает историю о культуре и традициях Индонезии.

Главной героиней становится молодая переводчица и специалист по батику, Нэнси Маргрид. В новом ролике Intel она рассказывает о том, как технология позволила усовершенствовать традиционные методы работы с батиком.

Кампания сосредоточена на подчеркивании достоинств новых процессоров Intel Core Processor family второго поколения.



Состав творческой группы:

Creative Agency: Amsterdam Worldwide
Executive Creative Director: Richard Gorodecky
Creative Director: Joseph Ernst
Senior Copywriter: Martin Beswick
Art Director: Daniel Peiron
Copywriter: Karen Cardy
Producer: Jordan KellyJan-Peter Wiersma
Account Team: Megan Wooding, Desislava Staykova
Production Company:@radical.media
Executive Producer: Holly Alexander