Intel рассказал о работе с батикомПроизводитель компьютерного обеспечения выпустил третий ролик для рекламы своего процессора второго поколенияIntel и агентство Amsterdam Worldwide объединились для создания третьего ролика в рамках своего проекта под названием Visibly Smart. Пятиминутное видео под названием Batik Fractal рассказывает историю о культуре и традициях Индонезии. Главной героиней становится молодая переводчица и специалист по батику, Нэнси Маргрид. В новом ролике Intel она рассказывает о том, как технология позволила усовершенствовать традиционные методы работы с батиком. Кампания сосредоточена на подчеркивании достоинств новых процессоров Intel Core Processor family второго поколения. Состав творческой группы: Creative Agency: Amsterdam Worldwide Executive Creative Director: Richard Gorodecky Creative Director: Joseph Ernst Senior Copywriter: Martin Beswick Art Director: Daniel Peiron Copywriter: Karen Cardy Producer: Jordan KellyJan-Peter Wiersma Account Team: Megan Wooding, Desislava Staykova Production Company:@radical.media Executive Producer: Holly Alexander |