19.07.2011

JWT Russia отправило потребителя Dirol в арбузное путешествие

Dirol продолжает коммуницировать свежесть

18 июля на национальных телеканалах стартует новый локальный ролик для Dirol, разработанный JWT Russia.

Dirol продолжает коммуницировать свежесть. Творческую концепцию ролика JWT Russia формулирует так: Dirol освежает дыхание, а вместе с ним и сознание, отправляя его обладателя в путешествие по своим свежим и от этого восторженным ощущениям.

Творческая группа JWT Russia комментирует проект: «С точки зрения воплощения идея крайне благодатная. Законы логики и физики в вымышленном мире героя отсутствуют, что дало нам возможность кроить его довольно свободно. В то же время такие вводные, как арбузный мотив путешествия или общее ощущение свежести, помогали сфокусироваться на необъятном поле возможных вариантов реализации».

Кирилл Кутырёв, копирайтер JWT Russia, шутит: «А вообще, это был тот редкий случай, когда на вопрос “а почему именно панды?” ответ “а почему бы и нет?” был вполне достаточным, а потому и конечным».

Состав творческой группы

Kraft Foods:
Галина Корчагина – marketing manager
Людмила Заяц – senior brand manager
Ирина Кроо – brand manager


JWT Russia

Dago