«Мир детства» предоставил площадку для Первого маркетингового Форума «Секреты детского маркетинга»28-29 июня 2011 года на территории компании "Мир детства" в конференц-зале МД-ЭКСПО (г.Москва, ул.Павловская,18, строение 2, схема проезда) состоится I Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса ВШЭ - планируют сделать форум главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России. На форум приглашена профессиональная аудитория - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний индустрии. Два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить общение с "особенным" потребителем и максимально увеличивающие экономический и коммуникационный доход на вложенный капитал По решению Ассоциации индустрии детских товаров право выступить с докладами на Форуме предоставляется компаниям-победителям национальной премии индустрии детских товаров "Золотой медвежонок", и первую сессию "Создание бренда и его коммуникации на рынке детских товаров" насыщенной программы откроет презентация двух содокладчиков из компании "Мир детства": с сообщением "Управление портфелем детских брендов" выступят генеральный директор компании "Мир детства" Галина ЯТЧУК и директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Ольга МУРАВЬЕВА. Докладчики, вместе с профессиональной аудиторией, будут отвечать на вопросы: Как и чем отличаются детские бренды от взрослых? Какими чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? В чем различия механизмов формирования привлекательности детских брендов для родителей и для детей? Как грамотно строить управление детскими торговыми марками? К участию приглашены ведущие эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Владимир ВАЙНЕР - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix , преподаватель Высшей школы экономики, автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий; Инна МЕРЕНКОВА - заместитель генерального директора компании TNS Россия; Денис ТЕРЕХОВ - создатель и управляющий партнер Агентства "Социальные сети", специализирующегося на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ; Вадим РИНСКИЙ - руководитель компании ЮНИТОЙС; Анатолий ПРОХОРОВ - художественный руководитель и идеолог проекта "Смешарики", культуролог, философ, лауреат государственной премии РФ; Николас КОРО - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании "Brand Public", один из самых известных экспертов в области брендо-ориентированного маркетинга, признававшийся специалистом №1 по версиям журналов "Секрет Фирмы", Marketing PRO, а также другие эксперты. Специальный гость Форума - Джон Ван ЭЙКЕН - один из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии, уникальный тренер, дающий максимально практичные знания. |