Зеленый месяц «Тойоты»Ежегодно в июне компания "Тойота Мотор" проводит в России акцию "Зеленый месяц Тойота", цель которой - привлечь внимание общественности к вопросам защиты окружающей среды. Кампания приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Toyota по всему миру. Toyota Motors Corporation (Япония) объявила июнь "Зеленым месяцем" в 1973 году. В 2003 году к программе "Зеленый месяц" присоединилась компания "Тойота Мотор Европа". С 2007 года акция проводится и в России. "Зеленый месяц Тойота-2011" в России посвящен проблеме экологического следа, который человек оставляет при взаимодействии с окружающей средой, и практическим способам его уменьшения. В повседневной жизни это означает, что каждый человек может пересмотреть свой образ жизни таким образом, чтобы сократить свое негативное влияние на природу. В соответствии с этим, программа "Зеленый месяц Тойота" в России в этом году проходит под девизом "Вдохновляй своим примером!" На протяжении июня в Москве реализуется социально-информационная кампания, в которой задействованы наружные рекламные носители и открытки с практическими советами по экологическому стилю вождения.
Все пользователи Интернета могут принять участие в обсуждении экологической темы в блоге "Живого журнала", узнать правила эко-вождения и поучаствовать в онлайн-фотоконкурсе "Вдохновляй своим примером!". Подобные сообщества, объединенные экологической тематикой, действуют и в других социальных сетях. |