«Ютинет.ру» планирует увеличить свою капитализацию до 1,2 миллиарда долларовИнтернет-ритейлер надеется стать лидером на российском рынке электронной коммерции к 2014 году
В настоящее время «Ютинет.ру» занимает около 15% рынка электронной торговли ноутбуками. Компания находится на восьмом месте среди российских интернет-ритейлеров. По объему выручки лидируют «Озон.ру» с оборотом в 3,64 миллиарда рублей, «Холодильник.ру» (2,8 миллиарда рублей) и «Эльдорадо» (2,24 миллиарда рублей), подсчитал интернет-ритейлер. Что касается операционных показателей, то «Ютинет.ру» планирует увеличить трафик почти в четыре раза, при этом количество ежедневных заказов должно возрасти в семь раз. В 2010 году доля покупателей составила 1,05% от посетителей сайта, к 2014 году этот показатель может достигнуть 3%. Кроме того, «Ютинет.ру» представил инвесторам свой «обывательский» поиск, который должен стать конкурентным преимуществом. Например, запросы «красный ноутбук для просмотра фильма для внучки» или «белый ноутбук для мамы» выдают подходящие результаты для не самых просвещенных пользователей. Компания запланировала IPO до конца июля, в ходе которого «Ютинет.ру» разместит 15% акций на ММВБ. Привлеченные средства оцениваются в 11 миллионов рублей, основная часть - примерно 7,5 миллиона долларов - будет направлена на рекламу и маркетинг. |
||