20.06.2011

Kia: движение по дорогам с кошачьей грацией

Концерн запустил масштабную рекламную кампанию для продвижения автомобиля Kia Picanto

Кампания в 5 миллионов фунтов стерлингов, над которой совместно работали креативные агентства Innocean и David & Goliath, в течение 10 недель будет «крутиться» в печати, кино, на ТВ, а также в электронных версиях британских изданий Metro и i.

Цель рекламщиков, по данным портала Brandrepublic.com, молодые водители, преимущественно – девушки. Адресат кампании определил и концепцию ролика. В споте главный герой – кошка, которая проделывает фантастические трюки для того, чтобы не отстать от Kia Picanto. Образ кошки на видео подчеркивает изящество и маневренность самого автомобиля.

Слоган ролика "Small yet mighty" («Мал да удал») отражает надежность и функциональность Kia Picanto, несмотря на компактные размеры.

Потенциальным покупателям автомобиля авторы идеи предлагают 7-летнюю гарантию на Kia и интерактивную iBrochure.

«Цифровые технологии легли в основу всей рекламной кампании. В том числе, мы обратились к ним и при создании специальной «i» брошюры (iBrochure), современной альтернативы обыкновенной автомобильной брошюре», - рассказывает экс-коммерческий директор Kia UK Simon Hetherington.