17.06.2011

Краснозебра и тучкус поливайтус

Danone и Young&Rubicam рассказали детям очередную историю о "Растишке"

Danone выпустила на экраны новый анимационный ролик, в котором показаны волшебные животные, которых можно получить, купив "Растишку". Разработкой креатива занималось агентство Young&Rubicam.

При этом ролик по стилистике перекликается с мартовской рекламной кампанией, которая  не только рекламировала новый вкус «Растишки», но и рассказывала о том, что пустая бутылка из-под продукта – это ключ к аркадной игре. Поднеся ее к веб-камере, можно потом управлять с ее помощью действиями игровых персонажей.

Последний ролик «Растишки» был выдержан совершенно в другой стилистике – он рассказывал про детей, которых «Растишка»делает сильнее Кащея Бессмертного. В качестве саундтрека была взята знаменитая песенка композитора Е. Крылатова «Песенка о лете».