17.06.2011

ARTCOM Media переименовали журнал Sex and the City

Издание, получившее название SNC, к осени также сменит формат и дизайн

 Группа ARTCOM Media, недавно выкупивший права на издание журнала Sex and the City у ИД "Парлан", сегодня выпустила первый номер этого глянцевого издания под новым названием - SNC. На такой шаг издатель вынужден был пойти из-за судебной тяжбы предыдущего владельца с американской телекомпанией HBO, выпускающей сериал "Секс в большом городе" (оригинальное название - Sex and the City).

Ранее сообщалось, что новый владелец издания, дабы избежать проблем с американскими телевизионщиками, готов пойти на смену его названия. Президент ARTCOM Media Александр Федотов заявлял в СМИ, что бренд Sex and the City не является жизненно важным для журнала.

Как сообщила пресс-служба издательской группы, для представления аудитории нового названия журнала было решено выпустить SNC с двойной обложкой. Представитель ARTCOM Media отметила при этом, что большие перемены ожидают издание уже этой осенью. Руководство ИД планирует изменить формат и дизайн журнала, чему способствует отсутствие в названии ко многому обязывающего слова "sex".

Журнал Sex and the City основан издательской группой "Парлан" в 2007 году. Целевая аудитория - женщины 25-35 лет. К одноименному телесериалу отношения не имеет, что и стало поводом иска со стороны HBO. В июле прошлого года Роспатент отменил правовую охрану товарного знака Sex and the City, который "Парлан" зарегистрировал по классу журналов в марте 2005 года. А в октябре ведомство закрепило знак за HBO, и "Парлану" не удалось оспорить это решение в судах. В начале мая этого года "Парлан" продал права на издание журнала группе ARTCOM Media.

ARTCOM Media Group - российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. ARTCOM Media как холдинг ведет свою историю с 2005 года. В настоящее время на российском рынке Издательская группа представляет ведущие мировые издания - INTERNI, OBJEKT, журнал о ландшафтном дизайне Exterieurs Design, специализированное издание для гольфистов Golf Digest и интернет-портал RussianDesignHub.ru. ARTCOM Media Group входит в состав компании ART TRADING GROUP, являющейся организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна – Moscow Design Week.

Эльдар Соколов, Sostav.ru