16.06.2011

Станислав Кауфман займется размещением рекламы на частных автомобилях

Сегодня в Москве уже 3000 владельцев машин готовы предоставить их под обклейку рекламными баннерами

Бывший вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман приобрел контрольный пакет компании "Реклама авто", занимающейся размещением рекламы на частном транспорте, пишет РБК daily.

В результате сделки принадлежащая Кауфману американская компания Golden Gate International купила 51% "Реклама авто", остальные 49% акций делят между собой основатели компании Олег Дронов и Александр Сенюков.

"Эта ниша не занята и, на мой взгляд, очень перспективна, - заявил Кауфман РБК daily. - Автомобильная база растет ежедневно, поскольку владелец транспортного средства имеет дополнительный легальный заработок, абсолютно не меняя личного графика". Cейчас база автомобилей, которые работают на "Рекламу авто", насчитывает 3 тысячи единиц в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. В дальнейшем "Реклама авто" планирует расширять деятельность за счет выхода в города-миллионники.

"Идея давно витала в воздухе - на протяжении восьми лет нам звонят автовладельцы и предлагают разместить рекламу на своей машине за некую плату, - отметил РБК daily исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" (размещает рекламу на общественном транспорте) Овик Саркисян. Рекламодателями в этом сегменте в основном являются фармацевтические, страховые, продовольственные компании и торговые сети. Главном недостатком размещения рекламы на частных авто Саркисян считает отсутствие во многих из них приемника GPRS, который позволял бы отслеживать маршрут движения и показывать клиенту географию "рекламных" маршрутов.

Став основным владельцем "Реклама авто", Кауфман не преминул сразу же воспользоваться этим каналом для продвижения водки "Володя и медведи". В сообществе ru-vederko опубликован призыв ко всем желающим наклеить на заднее стекло своего автомобиля наклейку с надписью "Володя и медведи против мигалок". Разумеется, на платной основе.