Хрусteam меняет креативную концепцию, но оставляет Павла ВолюBBDO Moscow сняло новую серию рекламного сериала сухариков Хрусteam с Павлом Волей. Концепция начатого в 2008 году сериала, в рамках которого Воля играл Александра Невского, Михаила Кутузова и Петра Первого, претерпела определенные изменения – так, в частности, в новом ролике часть сюжета посвящена современности. Изменения в тональности коммуникации бренда связаны с намерением Frito Lay репозиционировать «ХрусTEAM», сделать его ближе более взрослой аудитории. – Идея кампании основана на простой человеческой правде – люди склонны сами усложнять себе жизнь, - рассказывает о новой кампании менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова. – Причем нередко они выбирают для этого ситуации, которые явно того не стоят. Проблема зарождается и развивается лишь у них в голове. Сухарики «ХрусTEAM» помогают на мгновение забыть о надуманной драме, напомнить, что жизнь может быть проще, чем кажется – все зависит только от твоего лёгкого отношения к ней. Ролик снимали два дня. Первый – на Арбате, второй – в павильоне, где были построены театральные декорации. Новая кампания адресована потребителям в возрасте от 18 до 35 лет Начавшись с небольшого автомобильного столкновения, история продолжается оперой, в которой сталкиваются уже не автомобили, а кареты. В сценарии звучит уже использованная Виталием Кокошко для «Техносилы» тема «Не надо драмы». Состав творческой группы Команда Frito Lay Команда BBDO Moscow Managing Director: Ольга Грамолина Strategic Director: Franck Vinchon/Игорь Ефимов Strategic Planning Manager: Наталья Устюгова Production house: Amber
|