The Wall Street Journal стремится стать газетой «Обо всем»Издание выпустило рекламный спот о расширении своего направленияВ свет вышло видео The Wall Street Journal в рамках кампании газеты Live in the know («Жить в знании»). Ролик, созданный нью-йоркским креативным агентством McGarry Bowen совместно с продакшн компанией The Wilderness, без единого произнесенного слова, в фотографиях и напечатанных фразах показывает переход газеты от сугубо деловой к познавательной для всех. Перед креаторами была поставлена задача: создать рекламный спот, который бы в цветном формате представил обществу недавно расширенную целевую аудиторию. При этом видео должно было содержать только статичные изображения. В итоге концепцией клипа стал некий визуальный язык, превративший знаменитую The Wall Street Journal в Blank Street Journal, где читатель может ознакомиться с любым интересующим его вопросом. «Ролик кампании Live in the Know представляет собой измененную редакционную политику издания. Для привлечения новых читателей теперь фокус сместится в сторону жизненного стиля, путешествий, еды, мира административного класса», - рассказывает представитель компании The Wilderness Джульет Райос (Juliet Rios). В клипе, на фоне сменяющегося фото-коллажа также фигурируют надписи, которые отражают суть нового направления газеты: Cultured, Moving, Opportunity, Enterprising, Real and Gritty (Культурный, Движущийся, Предоставляющий возможность, Инициативный, Реальный и Решительный). Динамичная смена кадров в ролике дает представление о новой роли Wall Street Journal: The Enterprising Street Journal,The Real Street Journal, The Local Street Journal (местный),The Cultured Street Journal, The Human Street Journal (человеческий), The Leisure Street Journal (досуг), The Gritty Street Journal и так далее. По словам Джульет Райос, видео представляет собой пример клипа, для создания которого отправной точкой были изображения. Картинки должны были нести в себе значительную информацию. «И это довольно скользкая работа с видео, если у тебя есть только тексты и статичные изображения. При этом нам нужно было еще и передать газетную стилизацию», - добавляет креатор. «В Dow Jones одобрили наш ролик. Особенно им понравилась схожесть видео с газетным видом. Они также отметили то, что нам далось особенно тяжело – перенесение структуры издания в видео», - признался партнер The Wilderness Гейб Имлэй (Gabe Imlay). Состав творческой группы: Agency: MCGARRY BOWEN, NYC Production company: THE WILDERNESS Creative directors: GABE IMLAY Creative directors: JULIET RIOS Producer: FELIX CABRERA Designers: COLIN HESS and GABE IMLAY Animator: DAVID ROWELY Editors: DAVID ROWELY, GABE IMLAY and MOSS LEVENSON Production assistant: WILLIAM RUSSELL Music: Q Department, nyc |