16.06.2011

Essilor предлагает заглянуть внутрь головы

Французский производитель офтальмологических товаров выпустил оригинальные рекламные принты

Креаторы бразильского агентства Publicis предложили новое решение для рекламы брендовых мультифокольных линз, представив вниманию общественности своеобразные изображения головы мужчины, женщины и юноши.

Слоган рекламы «See from any distance» («Видишь с любого расстояния») объединяет все три принта. Фраза не только отражает саму функцию мультифокольной линзы, позволяющей корректировать зрение, но и обыгрывает само изображение. С разного расстояния при рассмотрении картинки, глаз воспринимает различные изображения, меняя визуальную картину.









Состав творческой группы:
Advertising Agency: Publicis, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Hugo Rodrigues, Kevin Zung
Art Director: Antonio Correa
Copywriter: Gustavo Alves
Illustrator: Antonio Correa