«Афиша» и «Рамблер» создают венчурный «Рамблер-Фонд»Объединенная компания собирается инвестировать в медийные и технологические стартапыОбъединенная компания «Афиши» и «Рамблера» создает фонд для поддержки перспективных интернет-проектов. Фонд под брендом «Рамблера» сосредоточится на инвестициях в медийные и технологические продукты. Проекты получат от «Рамблер-Фонда» начальные инвестиции до 3 миллионов рублей и сроком от 6 месяцев до года. Помимо денег, фонд поделится со стартапами своим опытом в области медиа и технологий. Из числа сотрудников компании назначат менторов, которые будут работать с проектами. Чтобы привлечь финансирование, команде понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип. Объектами инвестиций являются проекты, которые укладываются в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное требование к кандидатам – они должны помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей. Например, пользователь прочитал кинорецензию в «Афише» и заинтересовался новым фильмом. На сайте он смотрит расписание, выбирает удобный сеанс и там же покупает билет с помощью сервиса «Рамблер-Касса». Таким образом, медиапроекты и интернет-сервисы объединенной компании образуют единое пространство, в котором формируется, уточняется и реализуется выбор пользователя. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа». Она объединяет интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». По данным TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов составляет более 2 миллионов. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. |