08.06.2011

Quantum Graphics разработали новый дизайн для сигарет Kiss

Новый дизайн имитирует живопись с помощью средств декоративной косметики

В Агентстве Quantum Graphics разработали дизайн упаковки оригинальной серии ароматизированных сигарет Kiss. Продукция представлена в сегменте superslims compacts и ориентирована на молодую женскую аудиторию. Концепция дизайна основана на ярких лаконичных иллюстрациях. Пастельная техника имитирует живопись с помощью средств декоративной косметики (тени, помада, румяна). В серию входит 3 вида сигарет (Mohito, Dessert, Love is).

В 2008 году "Донской табак", который занимается производством и продвижением этой торговой марки сигарет, получил предупреждение от ФАС за неоднозначную рекламную кампанию торговой марки сигарет Kiss. Антимонопольную службу возмутило выполненное в розовых тонах изображение молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое. Тогда ФАС предположила, что эта реклама предназначена для несовершеннолетних.

Торговая марка Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company. С 2005 года производством и продвижением этих сигарет для России занимается компания "Донской табак", входящая в многоотраслевой холдинг "Группы АГРОКОМ".

Состав творческой группы
Арт-директор: Анна Афиногенова
Дизайнер: Ирина Крючева

 

Quantum Graphics

 

 

Quantum Graphics