Quantum Graphics разработали новый дизайн для сигарет KissНовый дизайн имитирует живопись с помощью средств декоративной косметикиВ Агентстве Quantum Graphics разработали дизайн упаковки оригинальной серии ароматизированных сигарет Kiss. Продукция представлена в сегменте superslims compacts и ориентирована на молодую женскую аудиторию. Концепция дизайна основана на ярких лаконичных иллюстрациях. Пастельная техника имитирует живопись с помощью средств декоративной косметики (тени, помада, румяна). В серию входит 3 вида сигарет (Mohito, Dessert, Love is). В 2008 году "Донской табак", который занимается производством и продвижением этой торговой марки сигарет, получил предупреждение от ФАС за неоднозначную рекламную кампанию торговой марки сигарет Kiss. Антимонопольную службу возмутило выполненное в розовых тонах изображение молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое. Тогда ФАС предположила, что эта реклама предназначена для несовершеннолетних. Торговая марка Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company. С 2005 года производством и продвижением этих сигарет для России занимается компания "Донской табак", входящая в многоотраслевой холдинг "Группы АГРОКОМ". Состав творческой группы
|