Stella Artois раздевает галантных мужчинНовый креативный ролик пивной марки обращается к учтивости сильного полаСозданное рекламным агентством Mother London видео для Stella Artois, выдержано в стиле 60-х годов. Минутный спот показывает, как по романтичным улочкам Праги гуляет привлекательная девушка. Ее преследует очарованный молодой человек и буквально устилает путь дамы сердца деталями своего костюма, бросая их в лужи. Несмотря на то, что в одном из эпизодов красавица признает, что они оба – всего лишь герои рекламы, рыцарь не отступает и продолжает идти за своей прелестницей. В итоге обходительный мужчина остается в одном исподнем, оказавшись в пивном ресторанчике. Но и этого девушке оказывается мало. Увидев капельку на столе от пива Stella Artois, одним кивком она дает понять своему галантному спутнику - избавиться и от предмета нижнего белья, что тот послушно выполняет. Последний шаг оказывается не столько желанием угодить девушке, сколько стремлением выразить почтение и уважение любимому напитку. Рекламное видео так и называется – «Уважение» («Respect»). Напомним, что данный ролик – не первое видео Stella Artois, стилизованное под 60-е годы. Как ранее писал Sostav.ru, рекламисты агентства Mother London уже снимали подобные споты, в рамках масштабной кампании She is a thing of beauty для Stella Artois. Минутные ролики британских креаторов продолжают линию 60-х, а также используют в качестве отправной точки мужскую галантность и стремление сделать даме приятное. Состав творческой группы: |