Дети придумали оригинальный способ попросить Nintendo DS LitesВ новой рекламе игровой консоли ребята разыграли спектакль перед родителями, акцентируя внимание на ее ценеВидео рекламной кампании любимой всеми игры Mario Block Party рассказывает о портативной игровой консоли и ее новой цене в 99 долларов. Чтобы убедить родителей в необходимости приобретения новой игрушки, ребята решили разыграть спектакль перед родителями, акцентируя особое внимание на ее цене. Впрочем, как видно из ролика, юные артисты все-таки добились своего. Напомним, что на днях японскую корпорацию Nintendo потрясла атака хакеров. Как ранее писал Sostav.ru, в воскресенье производитель игровых приставок сообщил о взломе сервера американского подразделения компании неизвестными лицами. К счастью миллионов геймеров, на серверах не было пользовательских данных, поэтому клиентам Nintendo удалось избежать ущерба. Между тем, компания ведет весьма успешную финансовую политику. В конце марта по итогам первой недели продаж игровых систем 3DS, Nintendo показала отличный результат, продав более 440 тысяч единиц 3DS продаж в США. |