Школа Panamericana дает выбрать между каракулями и искусствомРекламная кампания бразильской школы искусства и дизайнаАгентство Almap BBDO из Сан-Паулу создало печатную кампанию для школы искусства и дизайна EPA Panamericana. Коммуникация строится на предоставлении людям выбора того, как им использовать свои ручки или карандаши: они могут или чиркать каракули на бумаге и стенах, или же сделать нечто действительно красивое, поучившись в стенах школы Panamericana. Надо сказать, что образ получился очень хорошим, особенно учитывая, что именно на разделяющей два варианта творчества ручке написан слоган кампании "Это в ваших руках". Люди с художественными позывами наверняка задумаются о том, на что они тратят свое время и захотят ознакомиться с условиями обучения в школе Panamericana. Состав творческой группы |