Tomatdesign разработали фирменный стиль для биатлонистовПроект посвящен юбилею проведения международных соревнований по биатлонуВ задачи агентства Tomatdesign вошла подготовка визуальных коммуникаций международных соревнований по биатлону на приз памяти В. Фатьянова. Так, в студии агентства был разработан весь спектр коммуникационных материалов: медали, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция, оформление биатлонного комплекса и городского пространства, веб-сайт, а также серия рекламных роликов. "Соревнования должны были стать одним из самых заметных и ярких впечатлений жителей Камчатки и гостей полуострова. При этом необходимо было соблюдать здоровый баланс между информативностью коммуникаций и яркостью фирменного стиля", - говорится в пресс-релизе агентства. Представители агентства также утверждают, что Камчатка всерьез претендует на право проведения чемпионата мира по биатлону 2016 года, поэтому стремятся продемонстрировать представителям IBU высочайшее качество организации и оформления турнира.
Творческая группа:
|