Instinct сделало гибкий ролик для «Мегафона»В агентстве разработали рекламную кампанию для продвижения «Гибкого тарифа»В новом рекламном ролике «Мегафона» Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя. Размещение ролика планируется в эфире столичного региона до середины июня. Главная особенность нашего предложения - практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, - рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. - Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле. В последних кадрах ролика демонстрируется упаковка, в которой продается новый тариф. Она явно перекликается с рекламой автомобилей Ford, сделанной недавно агентством JWT Mexico Состав творческой группы «МегаФон - Столичный филиал» |