«Артоника» внедрила в рекламу народную мудростьРекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ", построена на переосмыслении "народной мудрости"Агентство "Артоника" разработало креативную концепцию рекламной кампании в поддержку продвижения обновленного бренда банка "Россиский капитал", которая реализуется в прессе, наружной рекламе, интернете и POSM. Весна 2011 года ознаменовалась для банка "Российский капитал" рядом грандиозных перемен, вызванных сменой основного акционера, которым стало "Агентство по страхованию вкладов". Банк осуществил проект по рестайлингу бренда и запустил новую продуктовую линейку. Кроме того, существенно расширилась сеть офисов за счет открытия новых отделений в Уральском регионе. Цель кампании - отразить новый уровень надежности, открытости и клиентоориентированности "Российкого капитала", а также подчеркнуть ключевые преимущества обновленных продуктов. Креативная концепция основана на переосмыслении "народной мудрости", воплощенной в расхожих пословицах, чаще всего служащих оправданием человеческой нерешительности. В коммуникациях банка они обретают новый, жизнеутверждающий смысл, отвечающий мышлению современных активных людей, которые знают, чего хотят от жизни, и уверены в своих силах. Этот принцип реализуется в серии рекламных заголовков, каждый из которых бросает вызов устаревшим стереотипам и одновременно обыгрывает преимущества конкретного продукта. Общим слоганом кампании служит "новая редакция" одной из самых ретроградных пословиц: "Лучшее - друг хорошего". Он не только обобщает суть и интонацию рекламной кампании, но и отражает ценность отношений "РОССИЙСКОГО КАПИТАЛА" с "Агентством по страхованию вкладов", авторитет которого служит для потребителей весомым аргументом надежности. Состав творческой группы
|